Цель и задача ассистента
Прежде всего нужно определить цели и роль нашего ассистента. Цель может быть одной или комбинированной, но для качественной работы важно задать ее максимально конкретно. Какие могут быть цели? Допустим, мы можем создавать нейроботы для технической поддержки, для помощи в решении типичных вопросов по продукту или услуге.
Мы можем создавать консультанта по товарам и услугам, например, для интернет-магазина. Наш консультант при этом должен предоставлять информацию о наименованиях, ценах, характеристиках наших товаров, которые размещены в нашем интернет-магазине. Мы также можем использовать нейробота для сбора лидов или заявок, то есть собирать контактную информацию наших посетителей, клиентов для последующей обработки отделом продаж.
Мы также можем использовать нейробот для автоматической записи на услуги, бронирования, встречи, консультации и т.д. Также нейробот может выступать в роли удобного помощника по навигации сайта, по сути выступая в роли "нейропоиска", когда посетитель пишет запрос, а в ответ получает ссылки на интересующий его раздел сайта.
Ну и также нейробот может повышать вовлеченность на нашем сайте, то есть общаться с посетителями для улучшения поведенческих факторов сайта с целью SEO-продвижения. Естественно, мы понимаем, что это далеко не все цели и задачи, которые можно ставить перед нашими нейроботами, но если
Если у бота не будет четко сформулированной цели, его эффективность будет низкой. То есть он будет расплывчато отвечать на запросы и пользы от него будет мало. Поэтому при создании нейробота мы должны максимально четко и конкретно определить его цель.
на основе загруженных данных
нейробота под ключ