Как часто обновлять данные
Как часто обновлять информацию. Обучение нейробота — это не разовая задача. Чтобы он оставался полезным и эффективным, крайне важно регулярно обновлять его базу знаний. То есть появилось что-то новое — добавили, появилось что-то новое — добавили. Иначе это будет эффект как снежный ком. Один раз пропустили, второй раз пропустили, третий раз пропустили, а потом уже смотрим, и нейробота у нас отстает от актуальной информации на пару месяцев.
Из-за этого он выдает неточную информацию, люди видят, что наш нейробот "тупой", что в принципе неправда, потому что мы просто забыли его дообучить. В общем-то, это может быть чревато репутационными издержками и общей эффективностью его работы. Почему обновление важно? Во-первых, пользователь ожидает получить свежую и достоверную информацию.
То есть, если бот сообщает устаревшие цены, адреса, условия и так далее, это снижает доверие компании.
Изменения в бизнесе. Чем бы вы ни занимались, всегда что-то происходит. То есть запуск новых продуктов, изменение условий, появляются акции, переезд офиса, изменение графика работы — все это должно оперативно отражаться в базе знаний не работа.
Это важно для улучшения качества ответов. Со временем появляются новые типичные вопросы клиентов, формируются новые сценарии общения, и постоянное обновление позволяет боту лучше адаптироваться к этим изменениям. То есть мы видим, какие вопросы задают люди, что-то добавляем в нее работы, чему-то его дообучаем, исходя уже из его работы с реальными людьми. Оптимальная частота обновления
Ну, к примеру, для интернет-магазинов это может быть раз в неделю, либо сразу после изменений в ассортименте, ценах, условиях доставки, акциях и так далее. В B2B-компаниях, где предложение у нас более стабильное, мы можем обновлять информацию раз в месяц, либо опять же по мере появления каких-то новых документов, которые важны: регламентов, условий сотрудничества и т.д.
При активной динамике рынка, например, в туристическом бизнесе, образовательных проектах, высокотехнологичных отраслях, можем обновлять несколько раз в неделю. Но, наверное, лучше не искать какую-то универсальную периодичность, а в принципе обновлять данные по мере их изменения. Как понять, что данные устарели? Во-первых, у нас может увеличиться количество обращений к операторам с вопросами, на которые бот не может ответить.
То есть смотрим в наших чатах, видим, что бот не справляется, значит что-то пора менять. Бот начал давать размытые или неточные ответы. Но опять же, вот допустим, если у нас информация долгое время не менялась, а люди уже задают вопросы, относящиеся более близкие к текущему моменту, видим, что бот либо начинает там что-то выдумывать, додумывать, как бы тут тоже повод задуматься.
То есть если у нас изменились какие-то основные условия работы, новые услуги, цены, обновление ассортимента и так далее, то здесь очевидно, что мы должны эту информацию в нейроботе обновить. Но для того, чтобы избавить себя от постоянного вручного обновления, в системе нейробот есть функция автоматического обновления с указанной периодичностью, можем ее настроить и в принципе забыть. Либо интегрировать с вашими системами CRM, CMS при помощи API.
Как мы уже поняли, постоянное обновление базы — это не прихоть, а необходимость. Обновление позволяет нейроботу оставаться актуальным, избегать ошибок и поддерживать высокий уровень доверия со стороны пользователей.
на основе загруженных данных
нейробота под ключ